Помощь покупателю

В этом разделе Вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если Вы не нашли интересующей Вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи или посмотреть ответы на наиболее часто задаваемые клиентами.

Доставка по Москве и Московской области осуществляется ежедневно с 09:00 до 23:00

Заказы, оформленные по телефону (495) 921-34-27 доставляются на следующий день после заказа или в другой выбранный Вами день, кроме текущего. В ночное время Вы можете оформить заказ через интернет эл. адрес: zakaz@vipservicemarket.ru или по телефону. Наш менеджер уточнит день и время доставки заказа. Подробнее →

В персональном разделе приведены средства просмотра и редактирования личной информации пользователя:

  • На странице Настройка пользователя пользователь имеет возможность редактировать личные данные, регистрационную информацию, информацию о работе и т. д. Вывод данной формы осуществлен с помощью компонента Параметры пользователя.
  • На странице Корзина пользователь сможет увидеть все выбранные им товары и приступить к оформлению заказа.
  • На странице Заказы пользователь имеет возможность просмотреть все сделанные им заказы, наблюдать за изменением их статусов, просматривать подробную информацию о заказе. Страница создана с помощью компонента Заказ пользователя (управление заказами текущего пользователя), который находится в разделе Магазин–>Персональный раздел

в начало


Личная информация

в начало


Заказы

в начало


Скидки и акции

Акции для новых клиентов

Акции для постоянных клиентов

Акции для школ и учебных учреждений

Все акции

в начало


Помощь покупателю.

в начало


Процедура покупки товара в нашем Интернет-магазине очень проста и состоит из нескольких шагов.

в начало


Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?

С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.

в начало


Как объединить два или несколько заказов в один?

Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.

В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.

в начало


Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

В оформленном заказе изменение адреса невозможно.

В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки (Новый профиль), а старый заказ отменить.
Так же можно зайти в раздел который находится в разделе Магазин–>Персональный раздел–>Профили покупателя, нажать ссылку Изменить, внести все нужные изменения и нажать Сохранить. Все данные будут изменены.

в начало


Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:

    — Зайдите в Мои заказы;
    — Найдите нужный заказ;
    — Нажмите на ссылку Отменить заказ.

    Примечание: отменить заказ можно только до того, как он передан в службу доставки.

    в начало


    Как возвратить товар или предъявить претензию?

    Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

    Все претензии о товаре Вы можете отправить с помощью формы обратной связи или по телефону (495) 921-34-27.

    в начало


    У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?

    Купон скидок позволяет получить персональную скидку на товар. Для этого при оформлении заказа в разделе Моя корзина укажите код купона скидки в специальном поле. Как это работает?

    в начало


    Оформление заказа

    После выбора товара нажмите кнопку В корзину — товар добавится в Вашу корзину.

    Далее, если вы закончили выбирать товар, нажмите кнопку Ваша корзина.

    На странице Ваша корзина будут перечислены все выбранные Вами товары.

    В поле Количество Вы пожете изменить количество товара для покупки. После изменения количества товара необходимо нажать кнопку Обновить для пересчета итоговой суммы заказа.

    В колонке Удалить над каждым товаром можно произвести следующие действия: удалить товар из корзины.

    Также можно ввести код скидки в соответствующее поле.

    в начало


    Оформление и подтверждение заказа

    После ввода необходимой информации о доставке товара (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, вариант доставки, способ оплаты и т.д) для оформления заказа Вам нужно нажать кнопку Оформить заказ.

    Копия заказа будет выслана на Ваш e-mail, указанный при оформлении заказа.

    Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте Ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.

    Через некоторое время (обычно в течение 5 минут) после оформления покупки, с Вами свяжется наш менеджер по контактным данным, указанным при оформлении заказа. С менеджером можно будет согласовать точное время и сроки доставки, а также уточнить детали.

    Примечание: Для постоянных клиентов на сайте магазина есть Регистрация. В своем кабинете Вы можете просмотреть содержимое корзины, историю своих заказов, также повторить или отказаться от заказа.

    в начало


    Оплата и цены

    Цены, указанные на сайте, являются окончательными и не требуют доплат при стандартных условиях поставки. Все налоги включены в стоимость товара.
    Внимание! Залоги за бутыли оплачиваются отдельно, учитывайте это при оплате. Если у Вас нет оборотной тары Вы должны внести залог за бутыли. Залог за 1 бутыль 200 руб.

    Бутыли являются оборотной тарой, залог за них возвращается по требованию клиента!

    Для каждого отдельного заказа возможен только один способ оплаты на ваш выбор. Оплата заказа по частям различными способами невозможна.

    — Наличный расчет.

      Оплата производится наличными курьеру при доставке или в магазине при самовывозе. Вместе с товаром передается товарный и кассовый чеки, а также гарантийный талон.
      подробнее →

    — Безналичный расчет .

      Вы оформляете заказ, мы выставляем Вам счет. Счет необходимо оплатить в течение 3 дней. После поступления денег на наш счет экспедитор доставит Вам оплаченный товар.
      подробнее →

    — Оплата через систему Яндекс.Деньги .

      Вы можете оплатить заказ через платежную систему Яндекс.Деньги, как при помощи Яндекс.Кошелька прямо из браузера, так и с помощью программы Интернет.Кошелек, которая должна быть запущена в момент совершения платежа. Для оплаты через систему Яндекс.Деньги Вам необходимо перевести необходимую сумму на наш Яндекс кошелек (41001574051219). В поле (Сообщение получателю:) укажите ваши контактные данные.
      Внимание! После оплаты обязательно сообщите оператору по телефону дату оплаты, сумму, Ф.И.О. плательщика и номер заявки за которую Вы оплатили.
      подробнее →

    — Оплата через систему WebMoney .

      Оплата через WebMoney принимается только с личных рублевых кошельков (R-кошельки) в системе Webmoney и через терминалы.
      подробнее →

    — Оплата через систему QIWI Кошелёк.

      С помощью QIWI Кошелька вы можете оплатить наши товары и услуги моментально и без комиссии!

    Для этого:

      1. Сформируйте заказ;

      1. Выберите в качестве оплаты QIWI Кошелек и введите номер своего сотового телефона;

      1. Оплатите автоматически созданный счет на оплату: наличными в терминалах QIWI, на сайте QIWI Кошелька или с помощью приложений для социальных сетей и мобильных телефонов и планшетов.

      QIWI Кошелек легко пополнить в терминалах QIWI и партнеров, салонах сотовой связи, супермаркетах, банкоматах или интернет-банк.
      Оплатить счет на оплату можно не только со счета QIWI Кошелька, но и банковской картой, наличными, а также с лицевых счетов мобильных телефонов Билайн, МегаФон и МТС.
      Лимит оплаты через QIWI Кошелек составляет не более 15 000 рублей.
      подробнее →

    Подробное описание способов оплаты


    Привязка аккаунтов социальных сетей

    В этом разделе сайта, сразу после авторизации, Вы переходите на страничку, где предлагается в 1 клик привязать свои аккаунты в других соцсетях и на других порталах к новому аккаунту на сайте Випсервисмаркет.RU.
    Он находится в разделе Магазин–>Персональный раздел–>Привязка аккаунтов социальных сетей

    Пример

    Вы кликаете на иконку добавления аккаунта - открывается уже знакомый виджет Логинзы - авторизуется (по-необходимости) в соцсети и в списке связанных аккаунтов появляется новая запись.
    Теперь с какой бы соцсети Вы ни вошли (привязанной), на вашем сайте Вы всегда будете направленны на свой единый аккаунт. Больше не будет путаницы с историей заказов, и Вы всегда имеете единую историю заказов. Тем самым сможете принять участие в накопительной программе.

    Данный функционал доступен также и для мобильных устройств.

    Добавление товара в избранное

    Раздел находится Магазин–>Персональный раздел–>Избранное

    В этом разделе сайта вы можете самостоятельно управлять его содержимым и формировать собственные списки, например, «Купить после зарплаты» или «В подарок», или какие угодно ещё.

    Вы можете перейти на страницу какого-либо товара (из уже добавленных в избранное) для демонстрации возможности добавления/удаления в избранное.

    Для того, что бы добавить товары в раздел «Избранное», перейдите в на страницу нужного товара и нажмите на , в окне появится количество товара в избранном.




    Если у вас есть вопросы по работе системы, пожалуйста, задайте их нашей службе поддержки по адресу info@vipservicemarket.ru или через форму на сайте.